Ксения Савенкова
- Ответ от администратора
- Здравствуйте. Сроки комплектации и доставки крупно указаны на странице оформления заказа. Информация дублируется в оповещении по e-mail, а также в разделе "Оплата и доставка" и в договоре-оферте. Также в оповещении по e-mail и на странице заказа в личном кабинете покупателя доступен трек-номер для отслеживания посылки. При поступлении посылки в назначенный пункт выдачи покупатель получает SMS уведомление от службы доставки на номер телефона, указанный при оформлении заказа. В случае, когда посылка не смогла быть вручена по вине покупателя (истёк срок хранения на пункте выдачи) продавец вправе компенсировать расходы на доставку в соответствии с Законом РФ "О правах потребителя". Средства за заказ были Вам возвращены за вычетом тарифа Почты России на доставку и возврат. Сожалеем, что так получилось и советуем более внимательно относится к оповещениям с информацией о статусе и движении заказа.